Практическое руководство Novell по Internet и интрасетям

       

Публикация информации в World Wide Web


Компании, начинающие пользоваться предлагаемыми World Wide Web возможностями

маркетинга, быстро осознают те огромные преимущества, которые дает эта

служба для рекламы и продажи продукции. Любая компания (будь то крупная

корпорация или небольшая фирма) может создать свой Web-узел, подключив

к Internet один или несколько серверов. Благодаря онлайновому доступу такие

компании получают возможность размещать свои документы в World Wide Web,

где они становятся доступными для любого пользователя Internet, имеющего

браузер.

Таким образом, Web имеет неограниченный потенциал в рекламе предлагаемых

компаниями продуктов и услуг. Многие из них начинают с размещения в Web

своих текущих материалов -- электронных копий печатных брошюр и рекламы,

а также информации о своей деятельности, о стратегии фирмы и ее продукции.

Этот путь считается наиболее простым. Кроме того, компании могут объявлять

через Web о выходе новой продукции и распространять новости о своей деятельности.

На самом деле, размещение текущих новостей -- очень важный элемент. Такая

информация привлекает пользователей и заставляет их чаще обращаться к данному

Web-узлу.

Web является также очень эффективным способом сбора сведений о покупателях.

Для обратной связи с ними удобно использовать интерактивные формы и анкеты.

Компании также могут отслеживать число пользователей, "посещающих"

Web-страницы, и, таким образом, ежедневно контролировать, насколько успешно

действует данный "информационный носитель". Публикация на Web-узле

адреса электронной почты компании дает ей возможность эффективно обеспечивать

пользователей онлайновой поддержкой и даже способствует продаже продукции:

пользователи, пославшие по электронной почте запрос на получение более

подробной информации, автоматически включаются в будущий список рассылки.



Содержание раздела